Если с вами произошел какой-то страховой случай, то в первую очередь нужно позвонить в сервисный центр. Как правило, номер указывается на полисе. Объясните все диспетчеру, после чего он (или специализированный сервисный центр) организует оказание нужных медицинских, транспортных и других услуг, которые предусмотрены вашим полисом, к тому же компания должна обеспечить их оплату. Если есть возможность, то лучше избегать самостоятельных обращений к больницу. Если вы все же обратились к врачу самостоятельно, заранее согласуйте данный факт со страховой компанией.
Все документы и справки, полученные от врача, следует тщательно проверить. К таким документам относятся следующие: оригинал счета из медучреждения (на фирменном бланке (или с соответствующей печатью), с указанием имени и фамилии пациента, диагноза, даты обращения, перечень оказанных услуг, длительность лечения, сумма к оплате); оригиналы рецептов со штампом аптечного пункта и указанием стоимости всех медикаментов; оригинал всех направлений на различные лабораторные исследования с указанием стоимости; подтверждение своевременной оплаты лечения; счета за звонки в страховой сервисный центр с датами, фамилией абонента и длительности разговоров. Читать далее…