Многие бренды пострадали «от позорных поступков». Так как с каждым днем страдают все новые и новые знаменитости, они решили себя защитить. Они теперь покупают страховку. Эта страховка становится популярной.
Новая тенденция в мире страхования
8 марта – в день, когда половина земного шара праздновала день милых дам, М. Шарапова делала свое сенсационное заявление. Оно последовало сразу после того, как в ее допинг пробе нашли запрещенный препарат мельдоний. Фанаты были в шоке, а наравне с ними пострадал производитель ракет для игры в теннис Head. Компания – спонсор спортсменки, которая не будет участвовать в состязаниях в ближайшие несколько лет. Компания не сможет требовать компенсацию за тот ущерб, который был причинен бизнесу, особенно если теннисистка вновь попадет в историю.
Громкие скандалы с допинг пробой были еще и с другими спортсменами. Из-за этого многие компании стали искать способ не причинения вреда своей репутации и бизнесу. Сотрудничество с Марией прекратили или приостановили такие компании, как Porsche, Nike, Tag Heuer. Проблем своим спонсорам принесли немало Т. Вудс (гольфист), Л. Армстронг (велосипедист), К. Мосс (модель).
Вот поэтому-то в мире получила развитие новая услуга – «Страхование от позорных поступков». Его приобретают бренды, которые выступают спонсорами знаменитостей. Так, например, в последние три года число компаний, которые выбрали такую страховку, выросло на тридцать процентов. Такой точки зрения придерживается Д. Фрэйзер, который считается старшим партнером в страховом брокере JLT Specialty. Из-за этого общий размер премий, которые получили работающие на рынке страхования Lloyd`s of London компании по страховкам, которые касаются чрезвычайных случаев и несчастий, достиг, а потом и перелил за 500 млн. фунтов. Рекламные контракты со знаменитыми людьми могут сотворить чудеса для бренда. Как только осветят в СМИ какой-то неблаговидный поступок, так сразу же вокруг бизнеса сложится плохой информационный фон и произойдет потеря выручки.
Точка зрения
А. Маклин работает в страховой компании Ark Syndicate. По его словам, ситуация с потерей репутации брендами отягощена еще тем обстоятельством, что развиваются социальные сети. Истории и новости распространяются по всемирной паутине очень быстро. Растет потребность в защите. Сейчас в мире работают такие фирмы, как Ark Syndicate, Munich Re, Swiss Re, которые стали предоставлять новую для всех страховку. Предлагают индивидуальный подбор условий с учетом уверенности фирмы в известной персоне. Так, например, для контактов с размером от 1 до 50 млн. фунтов компании могут рассчитывать на возмещение всей суммы в том случае, если имел место быть проступок со стороны знаменитой персоны или может быть выплачена часть суммы в зависимости от хар-ра инцидента. Размер премий – 0,25-1% от суммы страховки. С помощью страховки можно покрыть разные виды рисков. Главный риск – потеря выручки!